Главная
Новости
Документация
Учителя
 
Главная
Новости
Документация
Учителя
Родителям
Карта сайта

МБОУ Зеленогорская СОШ
Teл: 8(86356) 2-64-03 Адрес: посёлок Зелёная Горка Семикаракорский район Ростовская область ул. Пушкина, д. 3
Email: zelenogorka@rambler.ru

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО  ТРАВМАТИЗМА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

План работы с детьми по ПДД

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  "ДЕТИ С ОВЗ"

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ

 

 

 

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Памятка по факторам риска суицида

Памятка для родителей - рекомендации по не совершению  суицида

Памятка родителям профилактика суицида

Памятка по взаимоотношениям с ребёнком

Советы родителям - НУЖНО ЛИ ОБСУЖДАТЬ С РЕБЕНКОМ ТЕМУ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИКОВ

Юридическая ответственность за деяния, связанные с незаконным оборотом наркотиков

 

 

Горячая линия

 по вопросам урегулирования конфликтов в школе и других образовательных организациях, медиации и примирения в образовательных организациях 

Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» (далее – Центр) в целях оказания помощи урегулирования споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях.

Консультацию по вопросам, связанными с разногласиями и спорами в образовательных организациях на основе медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.

Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru

 

 
 

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Негативная оценка деятельности ребенка.

Ребенку нельзя говорить: «Ты не умеешь строить, рисовать и т.д.» В этих случаях ребенок не может сохранить побуждение к данному виду деятельности, утрачивает уверенность в себе.

Следует говорить о ситуации, поступке ребенка, избегая личностных негативных оценочных суждений. («Ты сделал плохо», а НЕ «Ты плохой»).

В противном случае у ребенка формируется комплекс неполноценности. Невротическое развитие ребенка начинается с переживания низкой самооценки, вызванной отношением взрослых.

Родители должны стремиться поддерживать позитивный образ «Я» у ребенка.

Очень важна интонация, эмоциональная окраска высказывания. Недопустимо сравнивать ребенка (его дела и поступки) с кем-то другим, его нельзя никому противопоставлять, такие сравнения являются, с одной стороны психотравмирующими, а с другой, они формируют негативизм, эгоизм, зависть. Родители должны создать такую систему взаимоотношений с ребенком, в которой он будет воспринимать себя только благоприятно, лишь в этом случае он сможет нормально реагировать на чужие успехи без снижения самооценки.

Взрослый в общении всегда должен выступать инициатором предложения кооперации.

Это предложение не должно исчерпываться прямым указанием на соответствующий способ действия, а должно раскрывать перед ребенком возможности самостоятельного разрешения проблемной ситуации. Вместо того, чтобы требовать слепого подчинения, следует в максимально возможной степени оставлять за ребенком свободу решения. Разговор «сверху вниз» с детьми приводит к тому, что дети в свою очередь также «сверху вниз» говорят с родителями.

Что касается дисциплинарных мер, то похвала и награда предпочтительнее наказания.

Если наказание невозможно избежать, то оно должно информировать ребенка о том, что он сделал неправильно и концентрировать его внимание на лучших способах поведения.

Основная задача семейного воспитания - помочь ребенку стать компетентным человеком,

который использует конструктивные средства для формирования чувства собственного достоинства и достижения определенного общественного положения. - внимательно слушайте ребенка. Родители, которые внимательно слушают своего ребенка, показывают ему, что к его мнению прислушиваются и его ценят, укрепляют уважение ребенка к самому себе. - Проявлять мысли и чувства без агрессивности, родители должны честно говорить о том, что они испытывают и при проявлении собственных чувств уважать личность ребенка.

Дети учатся жить у жизни.

А ЗНАЕТЕ, ВЫ, ЧТО ЕСЛИ:

  • Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
  • Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
  • Ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
  • Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
  • Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
  • Ребенка хвалят, он учится быть благородным;
  • Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
  • Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
  • Ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
  • Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
  • Уважаемые родители!

    Ваши дети подобны нежным цветам в огромном саду, им нужны «утренний ветерок и весеннее солнце, а не изнурительный зной и сильная буря». Нельзя оскорблять и ненавидеть своих детей, обижать их, нельзя использовать силу, унижать в присутствии друзей, преувеличивать их ошибки. Обращайтесь с детьми с величайшей добротой и любовью, и тогда их уважение к Вам будет идти из глубины сердца, и они исполнят свой долг предначертанный Богом.


    Copyright © 2005 All right reserved
    Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов